Грузооборот ТК «Байкал Сервис» за 9 месяцев показал лучшую динамику, чем рынок в целом

2018-10-30 Грузооборот ТК «Байкал Сервис» за 9 месяцев показал лучшую динамику, чем рынок в целом

Фото: ТК «Байкал Сервис»

За 9 месяцев текущего года география присутствия ТК «Байкал Сервис» расширилась еще на 22 города
В транспортной компании, в частности, оценивают рост объемов на рынке перевозок сборных грузов на уровне 7-8%.

Как отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин, за девять месяцев текущего года компания увеличила объемы грузооборота по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

«В августе компания достигла абсолютного исторического максимума с начала 2000 годов, когда стала заниматься автомобильными грузоперевозками».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин

Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе компании, отчасти такой динамичный рост является следствием расширения филиальной сети: в 2017 году региональная сеть компании пополнилась 16 филиалами, где открыты офисы и склады компании, а также 39 городами адресной доставки.

«За 9 месяцев текущего года география присутствия ТК „Байкал Сервис“ расширилась еще на 22 города, в том числе были открыты филиалы в Бийске, Нижневартовске и Чите. Таким образом, грузооборот новых направлений составил около 10 процентов от общего объема».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин

Безусловными лидерами по динамике объемов к прошлому году выступили регионы Сибири и Дальнего Востока. Значительно увеличился тоннаж по городам Центральной России и в южном направлении. 

«Мы наблюдаем тенденцию по перераспределению географии перевозок, в том числе снижение грузооборота из Москвы. Значимость столицы, как отправного центра сборных грузов (особенно это касается городов, которые находятся от нее в радиусе до 1000 км), снижается».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин

По его мнению, сегодня ситуацию на рынке определяют несколько ключевых факторов. Речь, в частности, идет о стремительном развитии информационных технологий и экспансии e-commerce. 

«Завтра выживут высокотехнологичные компании, которые смогут автоматизировать свои производственные процессы и предложить потребителям максимально удобный клиентский сервис. Новые технологии сведут к минимуму „живое“ общение с заказчиком и при этом будут экономить его время и деньги».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин

На современном этапе развития своим приоритетом ТК «Байкал Сервис» рассматривает повышение качества услуги.

«Сегодня клиент ожидает от нас качественно оказанной услуги, своевременной и беспроблемной доставки груза, а также хороший клиентский сервис при адекватных ценах. Наша стратегия направлена на то, чтобы полностью оправдать эти ожидания».

Генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин

Справка CF

Транспортная компания «Байкал Сервис» осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане.

В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.

Автор: Андрей Гераськин
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования