Грузооборот ТК «Байкал Сервис» за 9 месяцев показал лучшую динамику, чем рынок в целом
Фото: ТК «Байкал Сервис»
Как отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ТК «Байкал Сервис» Андрей Хрюкин, за девять месяцев текущего года компания увеличила объемы грузооборота по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.
«В августе компания достигла абсолютного исторического максимума с начала 2000 годов, когда стала заниматься автомобильными грузоперевозками».
Как пояснили CustomsForum.ru в пресс-службе компании, отчасти такой динамичный рост является следствием расширения филиальной сети: в 2017 году региональная сеть компании пополнилась 16 филиалами, где открыты офисы и склады компании, а также 39 городами адресной доставки.
«За 9 месяцев текущего года география присутствия ТК „Байкал Сервис“ расширилась еще на 22 города, в том числе были открыты филиалы в Бийске, Нижневартовске и Чите. Таким образом, грузооборот новых направлений составил около 10 процентов от общего объема».
Безусловными лидерами по динамике объемов к прошлому году выступили регионы Сибири и Дальнего Востока. Значительно увеличился тоннаж по городам Центральной России и в южном направлении.
«Мы наблюдаем тенденцию по перераспределению географии перевозок, в том числе снижение грузооборота из Москвы. Значимость столицы, как отправного центра сборных грузов (особенно это касается городов, которые находятся от нее в радиусе до 1000 км), снижается».
По его мнению, сегодня ситуацию на рынке определяют несколько ключевых факторов. Речь, в частности, идет о стремительном развитии информационных технологий и экспансии e-commerce.
«Завтра выживут высокотехнологичные компании, которые смогут автоматизировать свои производственные процессы и предложить потребителям максимально удобный клиентский сервис. Новые технологии сведут к минимуму „живое“ общение с заказчиком и при этом будут экономить его время и деньги».
На современном этапе развития своим приоритетом ТК «Байкал Сервис» рассматривает повышение качества услуги.
«Сегодня клиент ожидает от нас качественно оказанной услуги, своевременной и беспроблемной доставки груза, а также хороший клиентский сервис при адекватных ценах. Наша стратегия направлена на то, чтобы полностью оправдать эти ожидания».
Справка CF
Транспортная компания «Байкал Сервис» осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане.
В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.
Источник: CustomsForum.ru
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически
Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.
Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
- Ликбез от ФТС: таможенные органы сами продлят срок временного ввоза авто
- Кейс: варианты решения проблем при корректировке таможенной стоимости
- Ввоз и вывоз ценностей
- Декларация денег
- Особенности ввоза/вывоза отдельных видов товаров
«КВТ Сервис»