РЭЦ: с 8 июня для экспортеров стартуют бизнес-миссии в онлайн-формате

2020-05-15 РЭЦ: с 8 июня для экспортеров стартуют бизнес-миссии в онлайн-формате
Фото: Tumisu, pixabay.com

Мероприятия в онлайн-формате продлятся месяц

При проведении переговоров вся документация будет собираться дистанционно; участие — бесплатное.

Российский экспортный центр сообщает о проведении нескольких бизнес-миссий для экспортеров — с 8 июня стартует международная бизнес-миссия для производителей композитных материалов, с 1 июля — для экспортеров сельскохозяйственной техники и оборудования. 

CustomsForum.ru в пресс-службе РЭЦ уточнили, что все мероприятия будут проходить в онлайн-формате и продлятся месяц.

«Для тех участников ВЭД, которые активно работают или планируют это делать с представителями соответствующих целевых аудиторий в зарубежных странах, будет работать онлайн-площадка, направленная на организацию целевых встреч с иностранными партнерами, заинтересованными в приобретении российской продукции».

Пресс-служба Российского экспортного центра

Гендиректор АО «РЭЦ» Вероника Никишина отметила, что уникальный онлайн-формат мероприятий даст возможность российским участникам провести в формате видеоконференции целевые переговоры с иностранными байерами, выразившими заинтересованность в приобретении российской продукции.

«Вся документация при проведении переговоров будет собираться также дистанционно. Обмен данными с браузером пользователя производится по зашифрованному протоколу SSL, для шифрования мультимедийного контента применяется протокол SRTP».

Пресс-служба Российского экспортного центра

Онлайн бизнес-миссии предполагают четыре этапа взаимодействия:

  • первый этап — у экспортера запросят информацию и рекламные материалы о его продукции, ее конкурентных преимуществах, желаемых странах-импортерах и портрете целевой аудитории. Итогом первого этапа станет сводная презентация участников бизнес-миссии, переведенная на основные иностранные языки;

  • второй этап — определение представителями РЭЦ перечня потенциальных контактов клиентов, которые получат сводную презентацию. В базу данных потенциальных закупщиков обязательно попадут имеющиеся и вновь найденные иностранные контрагенты, соответствующие портрету целевой аудитории участников бизнес-миссии. Итогом этапа станет набор «теплых» баеров, выразивших заинтересованность в приобретении продукции участников мероприятия;

  • третий этап — получение экспортером сведений обо всех контактах, проявивших интерес к закупке его продукции и к онлайн встрече с ним. Сведения будут включать наименование зарубежной компании, описание ее деятельности, должность представителя и вопросы для обсуждения на встрече;

  • четвертый этап — в случае подтвержденного интереса экспортера к предложенным баерам, для них будет организован ряд персональных переговорных сессий в формате видеоконференции на специализированной веб платформе. Встречи пройдут в удобное для обеих сторон время.

Автор: Анна Михайлова
Источник: CustomsForum.ru

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Добавьте новости ВЭД на свой сайт. Получайте новости автоматически

Оплачивайте таможенные платежи удаленно в процессе подачи электронной декларации.

Лизинг оборудования, автортранспорта, спецтехники, медоборудования